Под брендом “Кубируби” работает интернет-магазин игр и игрушек, который активно проводит PR в офлайн: игротеки, маркеты для детей и родителей. Также этот единый бренд будет использован и в других направлениях бизнеса компании: более представительное направление оптово-дистрибуция игр и игрушек, офлайн розничный магазин, клуб. Очень важно, что все эти направления пронизаны одной идеей: все, что мы делаем - делаем для детей и взрослых, для совместного досуга и общения, гармоничного и полноценного воспитания детей, познания окружающего мира через игру. В центре бренда - семья и друзья. Нет отдельно ребенка и отдельно взрослого. Все вместе. Если говорить о магазине, то мы стараемся сформировать ассортимент так, чтобы у нас можно было найти подарки не только детям, но и подросткам, взрослым. При этом очень важна уникальность, качество и дизайн ассортимента. Хотя основным клиентом являются жен. 24-36 лет (как правило, с детьми), но бренд, как и лого должны быть хорошо воспринимаемы и молодежью до 24 лет, без детей. Основные маркеры бренда: уникальность, дизайн, качество, творчество, интеллект, life style.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51