Вид деятельности Производство фильтров тонкой очистки молока _______________________________________ Описание бизнеса/деятельности Благодаря проекту godesigner и стараниям дизайнеров, мы получили логотип для нашей компании, теперь нам необходимо разработать фирменный стиль. Ранее мы уже размещали бриф на фирменный стиль на этой платформе (http://godesigner.ru/pitches/view/101672), но так и не смогли определиться с победителем. Этот питч гарантированный и мы обязательно выберем лучшую работу. Надеемся на креативные идеи и оригинальные решения. ЧТО МЫ СОЗДАЕМ: В целом, компания специализируется на промышленных фильтрах для очистки газов и жидкостей. Но на данном этапе времени, компания "Гарант" занимается производством фильтров тонкой очистки молока. НАШИ ЦЕННОСТИ: Ценностями нашей компании является уважительное деловое отношение к клиентам и партнерам - дилерам, постоянный контроль качества. Мы нацелены на улучшение качества продукции и технологий производства. Основной принцип – чистота (производства, продукции, отношений) ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Достаточно узкая целевая аудитория. Основными клиентами являются: • фермерские и крестьянские колхозные хозяйства (колхозники, фермеры, крестьяне, которые имеют малые, средние и крупные механизированные молокодоильные фермы); • крупные заводы по переработке и производству молочной продукции (т.е. не хозяйства, а полноценные организации); • дилеры, которые не имеют собственного молокопроизводственного хозяйства, они являются торговыми представителями и перепродают нашу продукцию. По уровню доходов и возрасту аудитория слишком разная, среди клиентов как мужчины (преимущественно владельцы компаний, директора, менеджеры по логистике, зоотехники), так и женщины (руководители, заместители, бухгалтера, менеджеры по закупке, зоотехники), а значит, целевую аудиторию по этим параметрам сложно как-либо значительно классифицировать и разграничить. КОНКУРЕНТЫ - ВАЖНО: Мы работаем в жесткой конкурентной среде, уверенно занимаем вторую позицию на рынке после крупного конкурента. Скрин их сайта в прикрепленном документе. Эта компания ведет довольно агрессивную конкурентную политику, нацеленную на разрушение нашего делового имиджа, и нам хотелось бы по возможности максимально отличаться от них и выглядеть серьезно, солидно и надежно. В отличие от конкурентов мы занимаемся разработкой и внедрением инновационных решений в производство фильтров, мы запатентовали новую разработку, фильтр с антибактериальной добавкой, а также на данном этапе тестируем конструкционно новое устройство фильтрации. Нам важно предлагать комплексные и наиболее удобные решения для нашего конечного потребителя, поэтому инновации и поиск новых возможностей является неотъемлемой частью работы нашей компании. Разработки и новинки наша главная отличительная черта от конкурентов, представленных на рынке единственной товарной категорией. Преимущество конкурента на данном этапе исключительно доля рынка. Наше преимущество - инновации и возрастающий интерес потребителей к нашей продукции.
1. Визитка 2. Шаблон презентации PowerPoint 3. Конверт Е65, С4 4. Папка А4 с прорезью для визиток 5. Пакет полиэтиленовый 6. Бланк А4 7. Шаблон буклета А4 8. Шаблон коммерческого предложения 9. Рекламный модуль (рекламная полоса в журнал А4) 10. Roll-up 120x200
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51