Оказание копировально-множительных услуг (цифровая печать, копирование, сканирование, брошюровка и т. д.) частным лицам и организациям.
Описание питча
Текстовый логотип в кириллическом (КопиМакс) и англоязычном (CopyMax) вариантах. Возможна, но не обязательна стилизация или какое-либо обыгрывание общей буквы M (допустим вариант использования буквы М как одного из вариантов самостоятельного лого). Обязательно - логотип должен смотреться и в черно-белом, и цветном вариантах (цвет - не "отправная точка"). Размещаться логотип будет на вывесках, фирменных бланках, рекламных материалах, промо-продукции, использоваться в интерьерном оформлении центров, на сайте и т. д. Учитывая широкую клиентскую аудиторию, логотип должен быть не слишком "сухим", и не слишком "игривым". Желательно существенное отличие от текущего лого в плане шрифта. Важно: на основе нового лого в будущем планируется разработка нового фирменного стиля.
update: шрифты должны быть без засечек.
Роман Н.
Да, мы выбрали вариант #24. Нам очень понравились еще несколько вариантов, и вообще, сам процесс работы был очень приятен и удобен, столько видений, столько идей, большое спасибо всем, ребята! Жаль, что мы не можем выбрать несколько вариантов.
Еще раз спасибо.
Но мы не прощаемся ;) ....
10:23, 30/01/14
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #24. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше - все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом питче!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Роман Н.
Друзья, осталось чуть менее двух суток. В оставшееся время комментариев будет мало, т.к. совсем нет времени. Тем не менее, мы рассчитываем на свежие идеи! Спасибо всем!
Роман Н.
#43, Мы видим в этом варианте какую-то игрушечность, напоминает чем-то детский мир. Само решение не вызывает отрицательных эмоций, оно приятно, но использовать его, как торговую марку мы не готовы.
Спасибо!
19:45, 22/01/14
Роман Н.
#46, Шар - от слова "шарить", т.е. хорошо разбираться в каком-либо вопросе? )) КопиШар! Кажется, это уже перебор. Учитывая все Ваши предложения, мы бы предпочли, чтобы Вы двигались в сторону упрощения, а не добавления замысловатости.
Спасибо!
19:43, 22/01/14
Роман Н.
#47, Макс - пегас )) Спасибо за идею, нам кажется, что это не совсем то, что нужно.
Роман Н.
#46, Шар - от слова "шарить", т.е. хорошо разбираться в каком-либо вопросе? )) КопиШар! Кажется, это уже перебор. Учитывая все Ваши предложения, мы бы предпочли, чтобы Вы двигались в сторону упрощения, а не добавления замысловатости.
Спасибо!
21:41, 21/01/14
Роман Н.
#44,Эдуард, спасибо. Долго изучали Ваш вариант, пытались найти за что зацепиться, но не смогли. Нам не понравилось.
Спасибо!
21:38, 21/01/14
Роман Н.
#42, черно-белое исполнение тоже слегка напомнило о временах Маяковского, но не оттолкнуло. Пока в Вашем варианте для нас есть загадка - открываем его, смотрим и как будто бы не очень интересен, но через некоторое время открываем опять... Что же нас так притягивает?
Спасибо!
21:34, 21/01/14
Роман Н.
Добрый вечер всем ) Боюсь, сегодня не будет времени прокомментировать свежие идеи. Постараемся, но обещать сложно. Если не сегодня, то завтра днем ответим всем. Спасибо за участие!
Роман Н.
#43, Мы видим в этом варианте какую-то игрушечность, напоминает чем-то детский мир. Само решение не вызывает отрицательных эмоций, оно приятно, но использовать его, как торговую марку мы не готовы.
Спасибо!
Роман Н.
#42, черно-белое исполнение тоже слегка напомнило о временах Маяковского, но не оттолкнуло. Пока в Вашем варианте для нас есть загадка - открываем его, смотрим и как будто бы не очень интересен, но через некоторое время открываем опять... Что же нас так притягивает?
Спасибо!
22:33, 20/01/14
Роман Н.
#39, В нашем представлении, это логотип для теле (кино-) компании КОПИМАКС. Пока творческая деятельность не входит в наши коды ОКВЭД, поэтому мы возьмем Ваш логотип на заметку, но сейчас он нам не подойдет.
Большое спасибо за Ваше участие!
22:30, 20/01/14
Роман Н.
#38, КопиМакс_clouds.... Masha D., спасибо за решение! Мы думаем, что не достигли еще тропосферы. А еще...
Из тени в свет перелетая,
Она сама и тень и свет,
Где родилась она такая,
Почти лишенная примет?
...
Спасибо!
22:21, 20/01/14
Роман Н.
#40, Анна, спасибо! Интересная идея, возможно, мы бы чуть-чуть подкорректировали букву из бумаги, но пока не стоит. Мы берем Ваш вариант на перо! ;)
22:19, 20/01/14
Роман Н.
#36, angela b., спасибо! На наш взгляд, сейчас Ваш вариант выглядит законченным, и нам остается только думать.
21:56, 20/01/14
Роман Н.
#35, хм... с одной стороны, нарушилась симметрия, ведь в английском варианте на одну букву меньше, с другой стороны, это не особо-то и смущает...
Спасибо! С этим вариантом достаточно.
21:54, 20/01/14
Роман Н.
#30, Возможно, Вы правы, но мы и наша компания, возможно, еще не созрели к лаконичности и сухости. Хотя раньше мы думали, что нам не нужен значок, символ, а если и нужен, то какой-нибудь абстрактный, но Ваши коллеги настолько раздразнили наш аппетит, что подавай нам что-нибудь этакое ))))
Спасибо!
Роман Н.
#40, Анна, спасибо! Интересная идея, возможно, мы бы чуть-чуть подкорректировали букву из бумаги, но пока не стоит. Мы берем Ваш вариант на перо! ;)
Роман Н.
#39, В нашем представлении, это логотип для теле (кино-) компании КОПИМАКС. Пока творческая деятельность не входит в наши коды ОКВЭД, поэтому мы возьмем Ваш логотип на заметку, но сейчас он нам не подойдет.
Большое спасибо за Ваше участие!
Роман Н.
#38, КопиМакс_clouds.... Masha D., спасибо за решение! Мы думаем, что не достигли еще тропосферы. А еще...
Из тени в свет перелетая,
Она сама и тень и свет,
Где родилась она такая,
Почти лишенная примет?
...
Спасибо!
Роман Н.
#35, хм... с одной стороны, нарушилась симметрия, ведь в английском варианте на одну букву меньше, с другой стороны, это не особо-то и смущает...
Спасибо! С этим вариантом достаточно.
Роман Н.
#26, @angela b. интересно! Есть ряд замечаний, но подход нравится. можно попробовать другие цветовые решения? Еще не нравятся галочки над 'М'.
Спасибо!
21:48, 19/01/14
Роман Н.
#33, по этому варианту мысли следующие. Абстрактный значок, или такой значок, суть которого нам неочевидна, нам не будет интересен. Относительно шрифта мы приходим к выводу, что скорее всего в нашем новом лого будут использованы заглавные буквы. Подобный вариант написания мы уже рассматривали, когда пытались сами справиться, сейчас вот смотрим и нет, не нравится.
21:45, 19/01/14
Роман Н.
#30, @P. M. другой Ваш вариант (#18 и #31) интересен нам гораздо больше, а вот этот давайте не будем развивать. Спасибо!
21:35, 19/01/14
Роман Н.
#31, Пожалуй, ничуть не хуже, чем объемный вид. Спасибо. Думаем!
21:34, 19/01/14
Роман Н.
#32, @Atas A. есть предложение остановиться с доработкой #14, #20, #24, #27, #28 и #32. По этим вариантам у нас уже сформировалось мнение. Ваше видение нам интересно, но сейчас хотелось бы рассмотреть другие точки зрения, а мы тратим Ваше время на доработку имеющегося. Поэтому, пока стоп с предложенными, если Вы не против ))
Спасибо!
21:24, 19/01/14
Роман Н.
#28, @Atas A. и за это спасибо, так нравится больше. Просьба аналогичная с #14 не будет ли сложно сделать латиницей? Спасибо.
21:23, 19/01/14
Роман Н.
#27, Спасибо. Латиница не пугает, и это радует.
Роман Н.
#33, по этому варианту мысли следующие. Абстрактный значок, или такой значок, суть которого нам неочевидна, нам не будет интересен. Относительно шрифта мы приходим к выводу, что скорее всего в нашем новом лого будут использованы заглавные буквы. Подобный вариант написания мы уже рассматривали, когда пытались сами справиться, сейчас вот смотрим и нет, не нравится.
Роман Н.
#32, @Atas A. есть предложение остановиться с доработкой #14, #20, #24, #27, #28 и #32. По этим вариантам у нас уже сформировалось мнение. Ваше видение нам интересно, но сейчас хотелось бы рассмотреть другие точки зрения, а мы тратим Ваше время на доработку имеющегося. Поэтому, пока стоп с предложенными, если Вы не против ))
Спасибо!
Роман Н.
#30, @P. M. другой Ваш вариант (#18 и #31) интересен нам гораздо больше, а вот этот давайте не будем развивать. Спасибо!
Роман Н.
#30, Возможно, Вы правы, но мы и наша компания, возможно, еще не созрели к лаконичности и сухости. Хотя раньше мы думали, что нам не нужен значок, символ, а если и нужен, то какой-нибудь абстрактный, но Ваши коллеги настолько раздразнили наш аппетит, что подавай нам что-нибудь этакое ))))
Спасибо!
Роман Н.
#27, Спасибо. Латиница не пугает, и это радует.
23:40, 18/01/14
Роман Н.
#22, Если перевернуть Вашу букву "М" с соседними палочками, то получится вывеска расположенного неподалеку от нас бизнес центра Four Winds - у них у буквы "W" нет одной из ножек и получается, как бы, римская IV. Когда хожу мимо все время кажется, что кто-то после мозгового штурма )) нарисовал W без палки, а потом думал, какое бы слово обозначит эти символом или сочетание слов... И тут, Эврика! ))) И вот стоит дом, который, блин, не имеет никакого отношения к розе ветров, к ветрам вообще, тем более к четырем, и называется 4 ветра ))) Антон, Ваш вариант здесь совершенно ни при чем, но он будет мне постоянно напоминать о том "бизнес центре", поэтому давайте не будем развивать это направление.
Спасибо!
А еще Ваша М похожа на складную линейку-рулетку ))
23:27, 18/01/14
Роман Н.
#23, Спасибо за идею. Как здорово, когда кто-то читает твои мысли, и как жалко, когда оказывается, что воплощение разочаровывает. Коллеги не дадут соврать, когда мы рисовали в офисе свои варианты, я как раз пытался изобразить подобный шрифт, добавляя, что в особенности мне хочется букву 'М' с непараллельными ножками... И вот сейчас смотрю и понимаю, что не нравится.
Большое спасибо!
23:23, 18/01/14
Роман Н.
#20, А почему желтый листочек прячется за остальными? Непорядок! @ Atas A. если не получится качеством, то количеством Вы нас возьмете точно )) У нас опять разделились мнения, кому-то больше нравится #14, кому-то #20. Без совета в Филях не обойтись, поэтому более подробные размышления отложим до понедельника.
Спасибо!
p.s. а желтый листочек измените, в само деле, сделайте, чтобы у него тоже уголок был загнут, посмотрим, не слишком ли будет бросаться в глаза солнцеворот в центре.
p.p.s. кстати, как это все будет по-английски, как Вы думаете?
23:16, 18/01/14
Роман Н.
#21, Смотрим и думаем, что вот бы сюда добавить складочку, а еще сделать похожим на Кремлевскую стену и т.д... Если серьезно, то вариант не вызывает отторжения. Надо посоветоваться... с Михал Иванычем! ))
Мы подумаем еще и прокомментируем более развернуто.
Спасибо!
23:10, 18/01/14
Роман Н.
@ Atas A. Нам сложно тягаться с Вашей активностью! )) Касательно вариантов #14 и #24 сразу скажем, что мы имели в виду более радикальные переделки. Сейчас мы видим основную разницу в вариантах окрашивания. Эх, если бы мы знали, как именно можно доработать вариант #14... Может как-то изменить форму прически? Сделать в ней более узнаваемую букву "М"? Впрочем, кажется мы наглеем. ))
Вариант #25 не понравился, кроме картинки с визиткой. Думаем, что не стоит продолжать в этом направлении.
Спасибо!
23:04, 18/01/14
Роман Н.
#18, Мне понравилось, а вот "у нас" мнения разделились, чтоб ей пусто было, этой редколлегии )) @ P. M. не могли бы Вы добавить вид анфас без какого-либо фона? Мы писали про вариант #10, что анфас оказался не таким интересным, как 3/4, вдруг у в Вашем варианте все будет наоборот?
Спасибо!
22:59, 18/01/14
Роман Н.
#16, Алексей, листочки бумаги, которые при определенном окрасе напоминают языки пламени, нас заворожили! Ваше решение интересно и неожиданно. Мы оказались совершенно не готовы к встрече со стихией ))) Будем думать. Спасибо!
22:54, 18/01/14
Роман Н.
#13, Антон, Ваш вариант показался нам интересным. Нам кажется, что для того, чтобы использовать "М" отдельно, нужно чтобы она внешне перекликалась с той "М", что в самом названии торговой марки, как Вы думаете? Если у Вас есть желание и время, может попробуете как-то доработать вариант?
Спасибо!
Констанипольский Константин ;)
22:52, 18/01/14
Роман Н.
#10, После долго изучения мы поняли, что вид в 3/4 нам нравится ощутимо больше, чем обычный. Наверное, это не совсем правильно, мы все же должны ориентироваться на анфас )) А вот взгляд анфас нам не очень нравится. Спасибо!
Роман Н.
#23, Спасибо за идею. Как здорово, когда кто-то читает твои мысли, и как жалко, когда оказывается, что воплощение разочаровывает. Коллеги не дадут соврать, когда мы рисовали в офисе свои варианты, я как раз пытался изобразить подобный шрифт, добавляя, что в особенности мне хочется букву 'М' с непараллельными ножками... И вот сейчас смотрю и понимаю, что не нравится.
Большое спасибо!
Роман Н.
#22, Если перевернуть Вашу букву "М" с соседними палочками, то получится вывеска расположенного неподалеку от нас бизнес центра Four Winds - у них у буквы "W" нет одной из ножек и получается, как бы, римская IV. Когда хожу мимо все время кажется, что кто-то после мозгового штурма )) нарисовал W без палки, а потом думал, какое бы слово обозначит эти символом или сочетание слов... И тут, Эврика! ))) И вот стоит дом, который, блин, не имеет никакого отношения к розе ветров, к ветрам вообще, тем более к четырем, и называется 4 ветра ))) Антон, Ваш вариант здесь совершенно ни при чем, но он будет мне постоянно напоминать о том "бизнес центре", поэтому давайте не будем развивать это направление.
Спасибо!
А еще Ваша М похожа на складную линейку-рулетку ))
14:00, 18/01/14
Роман Н.
Друзья, очередная порция комментариев и мыслей будет вечером. Спасибо за новые решения!
Роман Н.
#20, А почему желтый листочек прячется за остальными? Непорядок! @ Atas A. если не получится качеством, то количеством Вы нас возьмете точно )) У нас опять разделились мнения, кому-то больше нравится #14, кому-то #20. Без совета в Филях не обойтись, поэтому более подробные размышления отложим до понедельника.
Спасибо!
p.s. а желтый листочек измените, в само деле, сделайте, чтобы у него тоже уголок был загнут, посмотрим, не слишком ли будет бросаться в глаза солнцеворот в центре.
p.p.s. кстати, как это все будет по-английски, как Вы думаете?
22:55, 17/01/14
Роман Н.
@ Atas A. Из двух Ваших вариантов нам (читай "главбуху") больше нравится #14, однако, синий знак кажется похожим на волосы, а точнее на прическу, в связи с чем у одного из нас возникли ассоциации с салоном красоты )) Может как-то доработать вариант? Вариант #8, а именно его лабиринтная буква М, показался слишком сложным.
Спасибо!
22:19, 17/01/14
Роман Н.
Друзья, честно говоря, весьма неловко, что нам приходиться оценивать Ваши работы, говоря "нравится" или "не нравится", но мы надеемся и уверены, что Вы лучше нас понимаете, никто не оценивает Вашу талантливость. С нашей точки зрения, Вы все просто молодцы, огромное спасибо всем за Ваше участие в этом, т.н. "питче"!
22:15, 17/01/14
Роман Н.
@ Ilya I. Илья, добрый вечер ) Скорее нет, чем да. Буква К кажется будто перевернутой, нам бы хотелось чего-то более "правильного". Эту идею дорабатывать не стоит.
Спасибо!
22:11, 17/01/14
Роман Н.
#19, Александр, Ваш вариант напомнил советские агитационные плакаты и стихи Маяковского. Пожалуй, нам бы хотелось чего-то более изящного.
Спасибо!
22:07, 17/01/14
Роман Н.
#7, Камила, спасибо за идею. На наш взгляд, стилизация буквы "М" вышла чрезмерной. Нам кажется, что это не два листочка, а два окна, погруженные в воду. Хотя вот само написание букв "М", если отбросить нижнюю часть, показалось интересным некоторым членам нашего совета.
21:59, 17/01/14
Роман Н.
По поводу шрифта. Из предложенных решений наибольшие симпатии вызывают шрифты в вариантах #3, #5, #10, #13, #14 и #18. Конечно, это не означает, что новым разработчикам надо использовать только их. Честно говоря, мы не очень хорошо понимаем, чего сами хотим ))
21:13, 17/01/14
GoDesigner
Друзья, в брифе возникли изменения, и мы убедительно просим вас с ними ознакомиться.
21:07, 17/01/14
Роман Н.
Уважаемые дизайнеры, если Вы не согласны с нашими оценками и комментариями, то, пожалуйста, не стесняйтесь ставить нас на место! Участвуйте в обсуждении!
Спасибо.
21:06, 17/01/14
Роман Н.
#5, Вариант интересный. Возможно, нам хотелось бы чего-то более яркого, менее простого что-ли... Интерьерные решения понравились! Вообще, было бы гораздо проще выбрать вариант, если бы все предлагали не просто лого, а его вид в интерьере. Даже визитки и бланки для нас менее важны, чем интерьер, т.к. мы хотим сделать ремонт в наших центрах с учетом нового фирменного стиля. Спасибо за идеи.
21:02, 17/01/14
Роман Н.
Сложно комментировать, так как выбираем коллективно, а пишет комментарии один человек, и как быть, если комментатору нравится, а остальным нет? )))
20:56, 17/01/14
Роман Н.
#11, Один из наших сотрудников считает тему CMYK слишком избитой, лично я с ним не согласен, но мы бы хотели выбрать такой вариант, который удовлетворил бы все заинтересованные лица нашей компании... Хотя, честно говоря, сомневаюсь, что сможем угодить всем.
20:53, 17/01/14
Роман Н.
#11, Почему-то напомнило Билайн )) Наверное, из-за сочетаний черного и желтого. Черно-белый вариант понравился больше цветного. Вид в 3/4 оригинален, пожалуй, нам нужно что-то более традиционное. Спасибо.
Максим Копипастов.
;)
Роман Н.
#19, Александр, Ваш вариант напомнил советские агитационные плакаты и стихи Маяковского. Пожалуй, нам бы хотелось чего-то более изящного.
Спасибо!
18:21, 17/01/14
Роман Н.
#14, Это еще не комментарий, а просто сообщение. Наш главный бухгалтер сказала, что после Вашего, Atas A., варианта, она больше ни на что смотреть не хочет )))
Atas A.
@Роман Н., главный бухгалтер это хорошо :) вообще впереди еще 8 дней, думаю у Вас будет из чего выбирать :)
18:19, 17/01/14
Роман Н.
#3, Анна, очень подробное описание Вашего решения! Честно говоря, пока не прочитали описание, вариант не вызвал у нас особого внимания. После прочтения логотип сразу стал для нас существенно интереснее, но, к сожалению, мы не сможем объяснить всем нашим клиентам и партнерам, что лого не так-то и прост, как, быть может, кажется с первого взгляда. Спасибо!
18:16, 17/01/14
Роман Н.
#12, Камила, овечка забавная, только никак не можем придумать, какой она могла бы нести в себе символ )) А вот шрифт не нравится. Спасибо!
18:14, 17/01/14
Роман Н.
Забыли указать в тех задании, что нам не очень нравятся шрифты с засечками. Возможно и есть какой-то шрифт с засечками, который мог бы нам подойти, но не такой как в варианте #4. @ Kirill K. простите, что не уточнили сразу про шрифты и спасибо за предложенный вариант.
18:11, 17/01/14
Роман Н.
Просим прощения за долгое отсутствие комментариев. Сегодня к позднему вечеру вроде должно, наконец, появиться время, и мы постараемся прокомментировать все предложенные на текущий момент варианты.
Роман Н.
#18, Мне понравилось, а вот "у нас" мнения разделились, чтоб ей пусто было, этой редколлегии )) @ P. M. не могли бы Вы добавить вид анфас без какого-либо фона? Мы писали про вариант #10, что анфас оказался не таким интересным, как 3/4, вдруг у в Вашем варианте все будет наоборот?
Спасибо!
Роман Н.
#16, Алексей, листочки бумаги, которые при определенном окрасе напоминают языки пламени, нас заворожили! Ваше решение интересно и неожиданно. Мы оказались совершенно не готовы к встрече со стихией ))) Будем думать. Спасибо!
Роман Н.
#14, Это еще не комментарий, а просто сообщение. Наш главный бухгалтер сказала, что после Вашего, Atas A., варианта, она больше ни на что смотреть не хочет )))
Atas A.
@Роман Н., главный бухгалтер это хорошо :) вообще впереди еще 8 дней, думаю у Вас будет из чего выбирать :)
Роман Н.
#13, Антон, Ваш вариант показался нам интересным. Нам кажется, что для того, чтобы использовать "М" отдельно, нужно чтобы она внешне перекликалась с той "М", что в самом названии торговой марки, как Вы думаете? Если у Вас есть желание и время, может попробуете как-то доработать вариант?
Спасибо!
Констанипольский Константин ;)
Роман Н.
#11, Почему-то напомнило Билайн )) Наверное, из-за сочетаний черного и желтого. Черно-белый вариант понравился больше цветного. Вид в 3/4 оригинален, пожалуй, нам нужно что-то более традиционное. Спасибо.
Максим Копипастов.
;)
Роман Н.
#11, Один из наших сотрудников считает тему CMYK слишком избитой, лично я с ним не согласен, но мы бы хотели выбрать такой вариант, который удовлетворил бы все заинтересованные лица нашей компании... Хотя, честно говоря, сомневаюсь, что сможем угодить всем.
Роман Н.
#10, После долго изучения мы поняли, что вид в 3/4 нам нравится ощутимо больше, чем обычный. Наверное, это не совсем правильно, мы все же должны ориентироваться на анфас )) А вот взгляд анфас нам не очень нравится. Спасибо!
Роман Н.
#7, Камила, спасибо за идею. На наш взгляд, стилизация буквы "М" вышла чрезмерной. Нам кажется, что это не два листочка, а два окна, погруженные в воду. Хотя вот само написание букв "М", если отбросить нижнюю часть, показалось интересным некоторым членам нашего совета.
Роман Н.
#5, Вариант интересный. Возможно, нам хотелось бы чего-то более яркого, менее простого что-ли... Интерьерные решения понравились! Вообще, было бы гораздо проще выбрать вариант, если бы все предлагали не просто лого, а его вид в интерьере. Даже визитки и бланки для нас менее важны, чем интерьер, т.к. мы хотим сделать ремонт в наших центрах с учетом нового фирменного стиля. Спасибо за идеи.
Роман Н.
#3, Анна, очень подробное описание Вашего решения! Честно говоря, пока не прочитали описание, вариант не вызвал у нас особого внимания. После прочтения логотип сразу стал для нас существенно интереснее, но, к сожалению, мы не сможем объяснить всем нашим клиентам и партнерам, что лого не так-то и прост, как, быть может, кажется с первого взгляда. Спасибо!
13:38, 16/01/14
Роман Н.
#2, Сергей, спасибо, но для нас слишком сухо. Не понравилось сочетание цветов, русскоязычный лого смотрится хуже. На наш взгляд, Ваше решение больше подойдет для инжиниринговых компаний, например. Прошу Вас такую концепцию не развивать.
13:29, 16/01/14
Роман Н.
#1, Василь, отдельное спасибо Вам как первопроходцу.)) Вопрос - в каких цветах Вы видите свою работу? Варианты вроде бы интересные. Не понравилось, как графическая эмблемка выглядит вписанной в текстовый лого в одном из вариантов. Как отдельный символ - смотрится лучше, но не могу сказать, что нравится на 100%. В качестве отдельной эмблемки, кстати, не обязательно использовать стилизацию 'М' - это был просто предложено нами, как один из вариантов, здесь есть простор для творчества.)
GoDesigner
@Роман Н., если вы хотите получить больше идей — комментируйте решения и обязательно выставляйте рейтинг (звезды). Постарайтесь объяснить, чем приведенные идеи вам нравятся или, наоборот, не близки. Умейте сказать «Спасибо», ведь до победы дизайнеры работают для вас безвозмездно. Про то, как еще можно мотивировать дизайнеров, можно прочитать тут:
http://godesigner.ru/answers/view/78http://godesigner.ru/answers/view/73
12:09, 16/01/14
GoDesigner
Друзья, в брифе возникли изменения, и мы убедительно просим вас с ними ознакомиться.