Barchesco — это магазин дизайнерской посуды. Название произошло, во-первых, от итальянской фамилии купца, который занимался традиционной рукодельной посудой. Во-вторых, это слияние двух фамилий: Барский и Черешнева, основателей бизнеса. Будучи родственниками, мы живем в разных концах света: в Лос-Анжелесе и Пекине. Господин Барский уже много лет живет в США и знает, как управлять бизнесом в этой стране. Я живу в Пекине, благодаря связям и знанию китайского могу найти производителя, заняться логистикой и утрясти любые управленческие вопросы в этой стране. Моя мама, тоже Черешнева, выступает в роли вдохновителя и арт-директора проекта, занимается подбором посуды и знает, чем может порадовать себя искушенная хозяйка на кухне. Я работала в ресторанном бизнесе и люблю, когда на столе все красиво. Все мы объединили свои знания, навыки и хобби и решили организовать шоу-рум и он-лайн магазин в Лос-Анжелесе под названием Barchesco. В нашем будущем магазине будет представлено исключительно необычная дизайнерская посуда азиатского производства. Непонятное, новое, затертое, необработанное, незадетое рукой человека, фактурное, неправильное, текстурное, натуральное, деревянное, бамбуковое, серое, черное, белое — всё это будет про посуду, представленную в нашем магазине. Это могут быть финские пузатые чайники, глиняные китайские чайники, чайники под камень, кухонные предметы сингапурской компании Spin, китайские сервизы, которые научились вымывать керамику у японцев. Опять же это китайский фарфор. Будет представлен выбор настоящего зеленого чая, на который в Америке быстро растет спрос в виду поиска настоящих антиоксидантов и источника здоровья. Мы будем представлять только азиатских производителей, но тут важно сделать разницу между тем, что у снобов возникает в голове при слове Made in China, и тем, что будем возить мы. Наш средний ценник будет 100-300$, и это не ширпотреб, а дорогая дизайнерская утварь. В виду того, что в Америке все покупают через интернет, мы запустим и он-лайн магазин. Наш же оффлайн шоу-рум, будет работать лишь пару раз в неделю. Конкуренты: http://gibsonusa.com — представлена элегантная посуда на типичного американского потребителя, за которого все подберут и предложат наборы к Рождеству, Пасхе и пр. Есть ассортимент гаджетов для готовки; тут все в промышленных масштабах с известными итальянскими лейблами (Versace и пр.), найти можно все, что угодно, в отличие от нас, где представлена только избранная посуда азиатского производства и китайские чаи. https://www.onekingslane.com — отличаются от нас большим выбором домашнего декора в стиле а-ля Zara home. Мы же занимаемся менее масс-маркетной историей — дизайнерской посудой иногда даже ограниченного тиража. http://www.surlatable.com — будем отличаться выгодной ценой. Опять же у них многоплановые товары для кухни, а у нас только посуда. У Джейми Оливера тоже много представлен некоторый выбор посуды в ряду с книгами и приправами. Однако все эти магазины, в целом, одинаковые. У них нет бамбука, затертых сервизов, он рассчитаны на типичный американский рынок. Наши же товары будут как в поговорке «Придумано сердцем, закончено руками». Все будет дизайнерское, не массовое, такое будет не купить в каждом аутлете, аутентично-азиатское, эко-френдли, натуральные материалы, никакого мусора и пластика.