ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА Foto Art Gallery - удобный сервис, с помощью которого можно решить задачу любой сложности по оформлению интерьера художественной фотографией. У проекта нет прямых аналогов, он представляет из себя нечто среднее между: - Классической фотогалереей, где можно как бесплатно посмотреть, так и купить любую работу для оформления интерьера или в подарок, - Интернет-магазином товаров для интерьера и подарков премиум-класса, - Услугами студии декора интерьеров. В коллекции Foto Art Gallery - художественная и документальная фотография XIX-XXI веков различных жанров. Авторы - от современных молодых фотографов до признанных классиков национального и мирового масштаба. Сервис: - бесплатная консультация по любым вопросам, связанным с покупкой художественной фотографии и оформлением ею интерьера, - идеи комплексного украшения интерьера дома, офиса и заведения, - поиск фотографий по конкретным параметрам и общим пожеланиям, в соответствии со вкусом и бюджетом клиента, - печать любого возможного размера (до 160 см по ширине, до 3000 см по длине) - любой классический или современный вид оформления фотографии от среднего до премиум-класса: пластификация, дибонд, холст+подрамник, Safe- или Artbox, паспарту и/или багет, - доставка по Москве и монтаж. Несколько примеров из коллекции для общего представления - https://www.dropbox.com/sh/7x44qfc6n8nek27/Ycuu4H2Hbf ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Все работы в галерее условно разделены на 5 категорий: CR - работы талантливых российских фотохудожников, пока не имеющих широкой известности, а также те фотографии, на которые действуют специальные условия - 3.000 рублей, CW - аналогично CR для работ зарубежных авторов - 5.000 рублей, BR - работы классиков национального масштаба, известных российских авторов; уникальные фотографии, имеющие особенную художественную ценность - 300 евро, BW - аналогично BR для работ зарубежных авторов - 500 евро, А - произведения классиков мировой фотографии; легендарные работы, имеющие исключительную историческую или художественную ценность - 5.000 евро ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Основная целевая аудитория - люди среднего и выше среднего класса, москвичи 30-50 лет, имеющие вкус, интересующиеся визуальным классическим искусством и современным дизайном. Говоря более узко, это: - Владельцы недвижимости в элитных московских ЖК и загородных поселках, - Люди, принимающие решения по дизайну и оформлению интерьеров в московских офисах класса А и В - Все (в основном, женщины), кто уделяет большое внимание интерьеру своего дома, постоянно ищет идеи по его обновлению и совершенствованию, - Все, кто недавно закончил ремонт и думает над декором интерьера, - Все люди, которые могут подарить своим друзьям, родственникам или коллегам подарок стоимостью от 10.000 Р и рассматривают в качестве подарка предметы искусства и декора интерьера. _________________________________________________________________