Мы продаем упаковочные материалы с 98 года и теперь решили выпустить свою линейку продукции, наилучшим образом соответствующую потребностям b2b клиентов: производителей продуктов питания и розничных торговцев, включая торговые сети. Брендинг Impacto Цели: Защита от конкуренции путем создания брендированного предложения клиентам b2b: магазинам, пищевым производственным фирмам, торговым сетям. Методы: Создание бренда, обладающего отличительными визуальными характеристиками. Основной инструмент - фирменный стиль. Ассортимент бренда: Упаковочные расходные материалы - пакеты фасовочные в общей упаковке - ПНД - ПВД - скотч групповой упаковке большой намотки - пленка паллетная стрейч - пакеты “майка” - цветная (яркие красивые цвета) - пакеты для мусора * Защита и гигиена - фартуки - чепчики - бахилы - нарукавники - маски - носки для боулинга - перчатки х/б * Товар для перепродажи - скотч в индивидуальной упаковке, бесцветный и цветной - пакеты фасовочные в общей упаковке Концепция бренда Impacto: Неудовлетворенная потребность/ Потребительский инсайт - Выгода - Потребительская выгода Хочется знать (быть уверенным), что используешь в работе хорошие (правильные, с гарантией) упаковочные материалы. Теперь можно выбрать продукцию Impacto и не думать уже об этих мелочах. С Impacto вопрос решен, занимаемся более важными делами. Материалы по проекту https://www.dropbox.com/sh/ix54i07txqdyo56/-_dK-mM2QR