Компания занимается разработкой и производством промышленного оборудования для беспроводной М2М коммуникации. Основными конкурентными преимуществами являются: Модульность устройств (заказчик может составить устройство которое будет точно подходить под его потребности), Высокий уровень пред. и пост. продажной поддержки, оборудование производится в ЕС
Сайт компании www.conel.cz
Описание питча
Внимание:
• Читайте пожалуйста задание включая часть с описанием характера бренда и его ключевых приемуществ. Эта чать задания вложена не для объема. Очень важно чтобы стиль отражал эти определения.
• Задавайте вопросы. Мы любим на них отвечать. Убедитесь в том, что вы все поняли верно еще до начала работы над проектом.
==========================================
Характер бренда:
Однозначно современный и высокотехнологичный, определенно открытый и мужской, для более требовательных заказчиков, честный, скорее смелый чем осторожный, скорее серьезный чем панибратский, скорее рассудительный чем спонтанный, скорее серьезный чем веселый, скорее разговорчивый чем молчаливый, скорее заботяйщийся о окружающей среде чем о производительности, в большей мере молодой чем взрослый.
==========================================
Ключевые преимущества бренда:
• Широкая функциональность
• Высокая надежность
• Модульность (возможность аппаратной конфигурации оборудования под конкретные нужды заказчика)
• Легкость в использовании
• Всесторонняя поддержка
==========================================
Слоган:
"...join wireless experts"
==========================================
Необходимые единицы фирменного стиля
• Элементы (константы) фирменного стиля:
• Построение фирменного графического элемента.
• Правила использования основного графического элемента.
• Фоновый растр с основным графическим элементом
• Носители фирменного стиля:
• Фирменный бланк официального письма
• Фирменный конверт
• Персональная визитная карточка (латинский вариант).
• Бейдж
• Корпоративный блокнот.
• Шаблон презентации Power Point
• Шаблон инструкци по эксплуатации
• Визитки
• Подпись электронного письма
• Шаблон электронной рассылки
• Макет Буклета в два фальца (размещение констант фирменного стиля на буклете).
• Макет Брошюры А5 (размещение констант фирменного стиля на брошюре).
• Макет Каталога А4 (размещение констант фирменного стиля на буклете).
• Типовой макет печатной продукции (размещение констант фирменного стиля на макете).
• Макет папки A4
• Компакт-диск.
• Сувенирная продукция.
• Авторучка.
• Пакет пластиковый.
• Пакет бумажный.
• Тряпичная сумка
• Футболка
• "Брендирование" автомобилей (простое)
• Web интерфейс маршрутизатора
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #22. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше - все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом питче!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
15:19, 20/12/13
Boris C.
Благодарю всех за терпение, сегодня до конца дня будет принято решение.
8:41, 19/12/13
GoDesigner
@Boris C., срок питча подошел к концу! Дизайнеры больше не могут предлагать решения и оставлять комментарии! Настал момент анонсировать победителя. У вас есть 3 рабочих дня на выбор лучшего решения. Выбрав лучшее, у вас появится возможность внесения поправок и время на получение исходников.
#16, Перезалью, листовка с маленьким разрешением закачалась
14:09, 18/12/13
#16
1
#16, Перезалью, листовка с маленьким разрешением закачалась
13:39, 18/12/13
Никколай И.
@Boris C., Я определился )
12:24, 18/12/13
Boris C.
@Никколай И., С победителем мы еще не определились. И не будем определяться до окончания питча.
12:21, 18/12/13
Boris C.
@Felix B., Скачайте пожалуйста здесь https://mega.co.nz/#!7V8VWTwZ!Tn2t911HiNpjBpnxaV3J2AAG8rNe73SXT8Mr7Bq9UJo
12:12, 18/12/13
Никколай И.
#6, Победа явно ваша )
12:06, 18/12/13
Boris C.
@Marat N., Скачайте пожалуйста здесь https://mega.co.nz/#!bE1D1I7R!Wz8r6nloq0Q0okx_bWqeU2CDbtIOCEdqKlnEYWWt5YI
12:02, 18/12/13
Felix B.
@Boris C., а в кривых ваш логотип где можно скачать?
11:56, 18/12/13
#15
2
10:44, 18/12/13
Boris C.
@Emma R., Выкладывайте вариант с вертикальной линией, с удовольствием его рассмотрим.
10:42, 18/12/13
Boris C.
#14, Выглядит неплохо, но:
а. Как я писал в задании, желтого цвета должно быть не более 10%
б. Как я писал в комментариях - логотип должен остаться без изменений.
9:19, 18/12/13
Tagir E.
#6, Спасибо Эмма!
4:24, 18/12/13
Ден Д.
@Emma R., ну и @Marat N., спасибо за наводку!) @Emma R., горизонталь - рулит! Респект!
Boris C.
#14, Выглядит неплохо, но:
а. Как я писал в задании, желтого цвета должно быть не более 10%
б. Как я писал в комментариях - логотип должен остаться без изменений.
Boris C.
#14, @Felix B. Рассчитываем увидеть апгрейд вашего решения.
1:03, 18/12/13
Emma R.
@Ден Д., Марат уже дал ссылку, спасибо ему!!))
1:02, 18/12/13
Emma R.
#13, хахах не успела выложить но сделала ооочень похожий вариант с вертикальной линией)))
22:22, 17/12/13
Ден Д.
#6, Mockup это сила! Emma R., тоже хочу ссылку, отменно выглядит работа.
Tagir E.
#6, Эмм скинь ссылку если не сложно, mockupa хочу скачать.
18:17, 17/12/13
Marat N.
Здравствуйте Борис у вас есть фотографии вашей продукции в хорошем разрешении?
12:20, 17/12/13
Boris C.
#11, Виктория, этот вариант намного больше соответствует нашим ожиданиям, чем предыдущий. По сочетанию цветов я с вами совершенно согласен, к сожалению по соотношению цветов мы ограничены определенными условиями на которые не можем повлиять.
12:13, 17/12/13
Boris C.
#12, Дарья, ваша идея понятна. Это неплохая идея использовать элемент логотипа (в принципе многие пошли этим путем). Что не нравиться, это "банальноенепонтяночто" в фоне элемента. От этого фона веет, унылостью и неопределенностью.
12:08, 17/12/13
Boris C.
#10, @Natalya S. Наталья, это на много лучше того, что было. И все же - вашим решениям не хватает "идеи". То есть просто "накиданны" графические элементы и банальные картинки, а вот глазу зацепиться не за что. Простите если что, это конечно же мое субъективное мнение.
11:59, 17/12/13
Boris C.
@Emma R., Посовещались с коллегами - никто точно не помнит реальную причину, видимо была какая-то мимолетная эмоциональная составляющая. Также сошлись на мнении, что сейчас это уже не так важно и линия смотрится, как я уже говорил, достаточно естественно и лаконично.
11:55, 17/12/13
Boris C.
@Алексей С., :) Даже страшно подумать что выдал поисковик. Корректно "Arial"
Boris C.
#12, Дарья, ваша идея понятна. Это неплохая идея использовать элемент логотипа (в принципе многие пошли этим путем). Что не нравиться, это "банальноенепонтяночто" в фоне элемента. От этого фона веет, унылостью и неопределенностью.
3:27, 17/12/13
Алексей С.
@Boris C., "Anal Ital", "Anal Regular" пробовал данные шрифты найти через поисковик - результаты удивили.
2:27, 17/12/13
#11
2
Boris C.
#11, Виктория, этот вариант намного больше соответствует нашим ожиданиям, чем предыдущий. По сочетанию цветов я с вами совершенно согласен, к сожалению по соотношению цветов мы ограничены определенными условиями на которые не можем повлиять.
Boris C.
#10, @Natalya S. Наталья, это на много лучше того, что было. И все же - вашим решениям не хватает "идеи". То есть просто "накиданны" графические элементы и банальные картинки, а вот глазу зацепиться не за что. Простите если что, это конечно же мое субъективное мнение.
19:17, 16/12/13
Emma R.
#6, Можно поинтересоваться почему отошли? Тк она действительно смотрится естественно, и иногда при обновлении фирменного стиля , можно позволить вернуться к "истокам" скажем так, если это хорошо вливается в идею. но если важно не пользоваться этой линией то можно постараться придумать еще.
19:08, 16/12/13
Boris C.
#6, Emma, на данный момент лучший вариант. Но всетаки есть одно "но". Обволакивающая линия смотрится естественно, но в прошлом мы уже ее использовали и в итоге от нее отошли. Логотип в векторе у нас конечно есть.
19:04, 16/12/13
Boris C.
#7, Николай, техническая проработка задания очень хорошая. Корпоративный стиль предпочтительнее. Стиль разрабатывается для головного офиса. Логотип должен использоваться в оригинальном виде (это к сожаление не наша прихоть а вынужденное требование). Отдельно использовать логотип B&B не нужно. Не нравятся закругленные углы.
18:58, 16/12/13
Boris C.
#9, Наталья, спасибо за решение, но нам нужен несколько иной уровень.
Boris C.
#7, Николай, техническая проработка задания очень хорошая. Корпоративный стиль предпочтительнее. Стиль разрабатывается для головного офиса. Логотип должен использоваться в оригинальном виде (это к сожаление не наша прихоть а вынужденное требование). Отдельно использовать логотип B&B не нужно. Не нравятся закругленные углы.
13:15, 16/12/13
Boris C.
@Виктория А., Информация для бланка есть в архиве в брифе (он в формате .doc), в макет визитки и каталого пожалуйста вставте любой текст, мы его в дальнейшем заменим самостоятельно.
12:41, 16/12/13
#4, Да, что-то в нем морское есть. Хи-хи это электро волны.
Попробую к вечеру сделать более технологичный стиль. Борис, если у Вас есть информация для визиток, бланка и каталога в Word пришлите, пожалуйста, потому что
скопировать ее из jpg и pdf не возможно.
12:14, 16/12/13
Boris C.
#4,
Что получилось:
Единый стиль для всех элементов.
Что не получилось:
Не нужно переделывать логотип
Стиль получился какой-то "морской"
0:30, 16/12/13
#4
0
Boris C.
#4,
Что получилось:
Единый стиль для всех элементов.
Что не получилось:
Не нужно переделывать логотип
Стиль получился какой-то "морской"
#4, Да, что-то в нем морское есть. Хи-хи это электро волны.
Попробую к вечеру сделать более технологичный стиль. Борис, если у Вас есть информация для визиток, бланка и каталога в Word пришлите, пожалуйста, потому что
скопировать ее из jpg и pdf не возможно.
Boris C.
@Виктория А., Информация для бланка есть в архиве в брифе (он в формате .doc), в макет визитки и каталого пожалуйста вставте любой текст, мы его в дальнейшем заменим самостоятельно.
Борис, а где логотип в прикрепленной папке много всего, но логотипа я не нашла
20:13, 13/12/13
Indy A.
@Boris C., Веб-интерфейс маршрутизатора - скорее является большой, отдельной задачей. Для дизайнера интерфейсов, нежели граф. дизайнера. Как итог, вы рискуете получить красивость, которой невозможно (как максимум; как минимум - неудобно) будет пользоваться.
15:55, 13/12/13
Anna K.
Прошу прощения, Борис, не увидела приложенные файлы. Попробую сделать, то что требуется.
12:52, 13/12/13
Boris C.
#3, Анна, спасибо за ваш вариант. Но он пока напоминает скорее вариант логотипа (логотип у на сесть и менять его в данный момент не планируем). Хотелось бы видеть пример реализации вашей идеи как фирменного стиля. Кроме того, мы можем использовать только конкретные цвета (перечислены в задании).
Boris C.
#3, Анна, спасибо за ваш вариант. Но он пока напоминает скорее вариант логотипа (логотип у на сесть и менять его в данный момент не планируем). Хотелось бы видеть пример реализации вашей идеи как фирменного стиля. Кроме того, мы можем использовать только конкретные цвета (перечислены в задании).
Vlada S.
@Boris C., а где можно найти ваш логотип ?
GoDesigner
@Boris C., если вы хотите получить больше идей — комментируйте решения и обязательно выставляйте рейтинг (звезды). Постарайтесь объяснить, чем приведенные идеи вам нравятся или, наоборот, не близки. Умейте сказать «Спасибо», ведь до победы дизайнеры работают для вас безвозмездно. Про то, как еще можно мотивировать дизайнеров, можно прочитать тут:
http://godesigner.ru/answers/view/78http://godesigner.ru/answers/view/73
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51