Компания А осуществляет разработки в области создания розничных диагностических и велнес продуктов (домашних тестов для самодиагностики) и интегрированной IT системы с поддержкой дистанционных консультаций профессионалов в сфере персонализированного подхода к формированию стратегии здорового образа жизни, профилактике и превенции заболеваний.
Целью биотехнологического холдинга является создание универсального механизма контроля и управления здоровьем посредством биоинформационных и интернет технологий, на основе методов предиктивной медицины (на основе результатов генетических текстов).
Описание питча
Продукты и услуги компании:
Генетический тест, включающий в себя: брендированную коробку, пробирку и наглядную инструкцию по использованию.
Остальные продукты будут формироваться по аналогичной схеме.
Интернет платформа для интерпретации тестов, с личным кабинетом пользователя и рекомендациям по здоровому образу жизни на основе результатов тестов как наших, так и сторонних.
Какое торговое обещание, какие слова или мысли приходят (должны приходить) людям на ум, когда они думают (будут думать) о вас (вашем продукте/услуге):
Здоровый образ жизни, отсутствие болезней, молодость и красота, медицина будущего, персональный подход, разумный/научный подход к управлению здоровьем.
Кто ваши конкуренты? Совершая покупки в вашей категории, кого еще имеют ввиду клиенты?
Сайты конкурентов: Россия: https://www.i-gene.ru, http://www.genotek.ru, http://www.invitro.ru, http://www.ситилаб.рф/
Мир: https://www.23andme.com, http://gentlelabs.com, https://www.invitae.com/en,
Требования к логотипу:
Должно быть реализовано английское и русское написание, основной логотип будет английский. Он будет использоваться на сайте, коробках с тестами и на всех промо-материалах. Основная аудитория русские пользователи, в дальнейшем планируется выходить на европейский и азиатский рынки.
Укажите все, то что, с Вашей точки зрения, может уточнить задачу по дизайну:
Дизайн должен быть легким, современным, серьезным, модным, увидев коробку с тестом человек должен захотеть ее купить, а уже пройдя тест в гордостью рассказать об этом друзьям. Цель дизайна сделать продукт модным и популярным в тренде здорового образа жизни. Наш продукт для тех кто хочет быть здоровым и полным энергии, для тех кто следит за своим физическим и психологическим здоровьем (читает книжки, активно думает головой), кто правильно питается и избегает вредных привычек. На сайте будет много инфографики. Фраза, которая поможет понять деятельность компании – “Платформа персональной медицины”. А – это зонтичный бренд и название будет использоваться на последующих подпродуках, например: А ген, А метаболизм, А пищевая непереносимость.
Текстовая часть:
Для сайта A или a
“A – генетический тест” или “A” ниже “генетический тест”.
Ограничение фирменного блока. Допускается:
Логотип (Надпись) без знака – Нет
Знак встроен в логотип – Возможно
Логотип отделен от знака – Да
Логотип и знак образуют эмблему – Может быть
Ограничения композиции. Допускается:
Знак слева от надписи
Знак справа от надписи
Знак над надписью
Символы. Допускаются:
Значек логотипа может быть нейтральным или абстрактным символом.
Желательно отказаться от использования в логотипе изображения молекулы ДНК и атланта держащего землю.
Технологические ограничения:
Технологические ограничения могут быть связаны с печатью логотипа на коробках. Возможно, но не сразу, будут брендироваться пластиковые изделия: пробирки, ланцеты и т.д.
Цвета:
Текст скорее всего должен быть монохромным (черным или цветным, но одного цвета), значок может быть как монохромным, так и цветным с использованием градиентов.
Желательно не превращать логотип в радугу. Логотип должен быть современным, технологичным и при этом не терять серьезности.
В целом этот пункт больше на усмотрение дизайнера.