Уличное кафе/доставка еды. Участвует в различных ярмарках еды. Французская кухня, меню различных регионов в простой подаче в формате уличной еды/take away/delivery. Основная идея - качественная, вкусная, интересная еда в простом формате.
Описание питча
Мне нужен логотип для кафе P'tit Menu. Название только по-французски и только через апостроф. Это будет ларек, где мы готовим недорогие блюда (200-300р.), которые можно взять с собой (например, на обед). И доставка еды - те же блюда, которые можно заказать на обед-ужин и разогреть дома. Конкуренты — это скорее единомышленники: бургеры, кебаб, шаверма. Но среди них мы будем чем-то новым и необычным, потому что француская кухня только становится популярной, и в большинстве случаев это либо дорогая высокая кухня, либо брассери, где готовят и итальянскую, и японскую кухни; мы же специализируемся только на одном. Во всяком случае пока.
Идея возникла из моего тесного соприкосновения с фр. культурой с малых лет. Мои родители — переводчики, много путешествовали и привозили паштеты и с сыры, которые я с детства пробовала. Затем я училась в Финляндии по обмену, и подружилась с французами, с которыми мы потом путешествовали в трейлерах, жили в палатках, и они ежедневно что-то готовили. Так получилось, что и мой муж француз, и мы любим готовить необычные блюда, угощать друзей. Увлечение переросло в профессиональный интерес, и я решила заняться уличной французской лавкой, с необычной, сезонной и традиционной едой.
Это будет что-то изысканное, но простое. Например, писсаладьер (фр. вариант пиццы, на дрож. тесте; подается с луковым конфитюром с сахаром, сверху анчоусы, оливки и помидоры), профитроли с муссом из копченого лосося; сезонное, например миндальный пирог, который подают традиционно с середины декабря по 5 января. Нетяжелое и непостоянное, меню будет зависит от продуктов, ситуации, традиций.
Стоит заметить, что Menu — во французском означает комплесное меню за фиксированную сумму, поэтому важно не обыгрывать слово меню буквально, потому что это другое.
Говоря о Франции, мне видятся поля лаванды Прованса; уличные кафе, где люди много общаются и с удовольствием едят; море. Логотип должен быть нетяжелым.
Помимо французского настроения, логотип должен отражать дружелюбие. Из дружелюбных брендов я бы вспомнила маленький кругленький Fiat, VW «Жук», разноцветный Mini Cooper. Цвета скорее пастельные, бирюзовый, зеленый, сложнобордовый с примезью розового и кремового, мягкие оттенки, фиолетовый.
Мне бы хотелось, чтобы логотип был вкусным, потому что мы действительно стараемся готовить качественно и необычно. Из «вкусных» брендов я бы привела в пример Lindt Excellence. Там необычные, изысканные, но при этом простые сочетания шоколада с цедрой, или с морской солью, или перцем; никаких орехов, изюма, печенья, смешанных в одной плитке.
Целевая аудитория: молодые люди, молодые пары и семьи с детьми, достаток средний-выше среднего. Много путешествуют, интересуются кулинарией, французской кухней. Готовы пробовать новые вкусы и сочетания. Читают журналы Saveur, Афиша-Еда и подобные. Работают, заняты, но разборчивы в еде.
Поскольку мы готовим уличную простую французскую еду, нужно, чтобы и логотип отражал простоту. Взять в пример L’acoste: простые майки, брюки отлично сшиты, качесвенные ткани, простой логотип, всё хорошо сделанно и со вкусом.
Логотип будет использоваться в соц. сетях и на сайте, поэтому важно предложить квадратную версию для автара; на разных видах упаковки для еды (большие пакеты, маленькие коробки); на меню, в листовках; на поварской форме: должна быть возможность воспроизвести логотип вышивкой. Очень здорово было бы увидеть варианты логотипа как аватар, на упаковке для takeaway, на фартуке.
Заранее спасибо за участие, если будут вопросы — пожалуйста, не стесняйтесь задать их ниже. И творческих успехов!