В нашу группу компаний входят 6 заводов по производству продуктов питания.
Среди них выпуск алкогольных напитков, а также безалкогольных.
Описание питча
Создание дизайна ТМ «LEMONTI» с целью появления нового бренда на рынке Казахстана, повышения знания потребителей о новой торговой марке и построения лояльности к бренду. Созданный имидж ТМ «LEMONTI» должен ярко выделять его на полке безалкогольных напитков, привлекать внимание потребителей и, как следствие, способствовать повышению продаж напитка.
Разработка нового дизайна этикетки для портфеля
ТМ «LEMONTI». В портфель входит:
- ПЭТ бутылка 0,5 л (основной формат).
ТМ «LEMONTI» безалкогольный коктейль средне-ценового сегмента рынка.
Данный сегмент рынка безалкогольных напитков за последние годы растет высокими темпами. Рост сегмента происходит за счет двух основных факторов – низкая цена на продукты данной категории, а также за счет быстрого прироста представленности в торговых точках.
Ключевые игроки данного сегмента рынка – безалкогольные коктейли: Limon fresh, UPS, а также большое количество более мелких.
Одним из инструментов для обеспечения роста мы считаем увеличение знания о торговой марке, а также построение лояльности среди потребителей. В этом нам должен помочь, в том числе, дизайн упаковки. Учитывая, высокий уровень конкуренции в данном сегменте, нам необходим дизайн, который привлекал бы внимание и выделял бы нашу ТМ среди других, помогая строить знание о марке, а также который отражал бы ценности ЦА, для более эмоционального контакта с потребителем и построения лояльности.
Наши потребители – это современные молодые люди, которые живут активной, стремительной жизнью, стараясь ничего не пропустить и все успеть. Они энергичны и активны, у них много разнообразных интересов в жизни. Они учатся или работают, с удовольствием отдыхают, общаются с друзьями, мечтают и много делают для того, чтобы их мечты превратились в реальность.
ТМ «LEMONTI» - это знакомый и интересный вкус, и именно он спасет тебя от скучных однообразных напитков которые предлагает тебе продуктовый магазин.
ТМ «LEMONTI» - взрыв ярких вкусов с отличной подачей и по привлекательной цене.
Новый дизайн упаковки ТМ «LEMONTI» должен быть
современным, стильным, отражающим основные ценности
и интересы целевой аудитории, таким, чтобы продукт было приятно держать в руке, чтобы не стыдно было показаться с ним в кругу друзей.
Более того, дизайн упаковки должен четко доносить то, что это безалкогольный коктейльный напиток, то, что он несет вкус основных ингредиентов: мята, лайм, (возможно и без них).
Дизайн должен выделять продукт на полке среди конкурентов. Упаковка должна быть яркой, заметной, цепляющей глаз.
Наш напиток яркая альтернатива LIMON FRESH (http://www.clubdarwin.net/sites/clubdarwin.net/files/Downloads13_2.jpg)