Всем привет! Так уж получилось, что я, неожиданно, оказался сам себе брендом. Родная дочь способствовала превращению архитектора в дизайнера картонных игрушек, а Картонным Папой назвала собственная супруга. Потом, я уволился с работы, уехал из Москвы и теперь занимаюсь только картоном и детьми. Прошу помощи в создании логотипа, для этого интересного и полезного дела! ;-) Ниже, что-то вроде технического задания... Бренд имеет четко выраженное детское позиционирование, подразделяющиеся на три направления: 1. Линейка игрушек, в том числе развивающих, а так же мебель и предметы интерьера из картона. 2. Обучение и развитие. Мастер-классы по работе с картоном (создание игрушек, предметов интерьера) и другими материалами, в том числе, подручными. 3. Большие тематические детские площадки из картона (Лабиринты, замки, полосы препятствий, паровозы и автомобили, раскраски и др.). Направление предназначено для участия в детских праздниках, фестивалях, городских и частных мероприятиях, в рекламных или благотворительных целях. Основная идея 1. Детские картонные игрушки и мебель, как альтернатива существующей индустрии потребления в этой сфере. 2. Продвижение экологически чистых и недорогих игрушек. 3. Так как продукт сборно-разборный, то и стимулирование совместного труда детей и родителей. 4. Так же, стимулирование совместного творчества в семье, через возможность сделать (раскрасить) свою игрушку индивидуальной. 5. Развивающая функция. Развитие у детей таких качеств как: пространственное воображение, моторика, фантазия, творчество, навыки конструирования и тд. Основные ценности 1. Просто-функционально-красиво 2. Творчество-творчество-творчество 3. Недорого-экологично-безопасно Для покупателя 1. Просто-функционально-красиво. Все картонные игрушки и предметы продуманы до мелочей. Они легко собираются и разбираются. С этим справится не только взрослый ребенок, но и любой член семьи, вплоть до бабушки. Они имеют простой, но привлекательный дизайн с элементами “изюминками”, делающими процесс игры интереснее и веселее. 2. Творчество-творчество-творчество. Никаких ярких цветов, сочетаний и заранее нанесенных принтов, только цвета картона (белый и бурый), так как игрушки рассчитаны на самостоятельное или совместное семейное раскрашивание и творчество. Эти игрушки так и провоцируют взять в руки кисти, краски и разукрасить их, сделать индивидуальными. 3. Недорого-экологично-безопасно. Игрушки сделаны из экологически чистого картона, в них нет никаких вредных добавок или красителей. Игрушки имеют идеальное сочетание стоимости и времени владения. ДЛЯ КОГО? 1 группа. Название «Мамы детей до 7 лет» - 70% 2 группа. Название «Папы, бабушки и дедушки детей того же возраста» - 20% 3 группа. Название «Детские организации (детсады, клубы) и Агентства по организации праздников» - 10% ЧТО ЕЩЁ? В отличии от др. брендов, мне немного повезло, потому что, не нужно придумывать для этой идеи никакой легенды. Она сама появилась и развивается естественным образом. А чтобы ее лучше понять и прочувствовать, можно прочитать несколько материалов по этим ссылкам: http://fly-mama.ru/kartonnyj-papa/ http://www.playandgrow.ru/2013/03/blog-post_24.html http://letidor.ru/article/kartonnyy_papa__33161/ http://bright-people.ru/articles/175 http://www.blogimam.com/2012/06/papa-nedeli-evgenij-kudryavcev-blog-play-and-grow/#more-15919 http://www.vmdaily.ru/news/papa-stroit-dlya-ikrinki-kartonnie-zamki1339092370.html и посмотреть по этим ссылкам: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hUkPRl5If4Y http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JFGGQq9oOkk Еще, очень важный момент! Каждая игрушка, выпускаемая под брендом, будет иметь свое название и историю. Это хорошо видно на уже существующих примерах: Первый дом, Ракета на Марс, Ракета на Луну. http://www.livemaster.ru/cardboard-dad?view=profile Поэтому, было бы замечательно, если бы логотип позволял сочетать с собой эти маленькие субназвания. Чтобы можно было их писать тем же шрифтом или похожим. Вообщем, чтобы они как-то сочетались. Уважаемые дизайнеры! Совершенно неожиданно, под конец конкурса, со мной связался арт-директор одного Очень крупного рекламного агентства, который оказывается является читателем моего блога, но, к сожалению, увидел пост про конкурс только сейчас. Он предложил довольно интересную мысль! Дело в том, что мы с друзьями и помощниками, довольно давно шутим, что целью нашей творческой деятельности является покорение/порабощение Вселенной, с помощью картона и картонных игрушек. Даже метки к постам о проекте, так и называются "План Порабощения Вселенной". ;-) И он предложил не выдумывать ничего лишнего и не размениваться на множество идей и образов, а взять эту тему картонного покорения Вселенной и развить! Полет на картонной ракете, Картонная планета, что-то еще может быть? Вообщем, эта мысль показалась очень любопытной и я продлил конкурс еще на день. Буду благодарен вам за работы в этом направлении! Спасибо!