Сумки, ежедневники, зажимы для денег, кошельки, обложки, браслеты, чехлы для продуктов Apple. WOOLEWOOD: wool-leather-wood (войлок-кожа-дерево)
Описание питча
Акцент делается на натуральности материалов, эксклюзивности изделий.
Целевая аудитория - люди разных возрастов, которые ценят уникальность, штучность, качество, стиль, пользуются современными гаджетами. На выходе хотелось бы получить лаконичный, технологичный, мобильный логотип, который будет наноситься на металлическую фурнитуру (в том числе мелкую, различной формы).
!!!Внимание! Прошу НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ букву W в знаке!!!
..можно дать выход фантазии, не зацикливаясь на красивом сочетании букв W, не привязываясь к изображению овечки и дерева. Это может быть какой-то отстраненный символ, но он должен вызвать эмоцию и запомниться мгновенно! Возможно это будет простой элемент, но запоминающаяся общая концепция бренда, типа такого хорошего примера: http://www.hardgraft.com/; либо это будет игривый логотип: http://www.campomaggi.it/home/; либо это будет достаточно классический вариант, но технологичный, отдельно существующий: http://www.thefryecompany.com/
Шрифт должен быть простой, читабельный, легкий и современный.
Логотип будет постоянно навиду, с ним будут жить сумки и остальные кожаные вещи, поэтому прошу продумать и проникнуться в саму суть процесса.
Желательно учитывать экологичность и натуральность продукта в цветовой гамме, в художественных элементах.
Будет замечательно, если логотипы будут представлены на различных фактурах кожи, фурнитуры. В этом случае и дизайнеру будет проще понимать, как все это будет смотреться на готовых изделиях.