Panda Motors - амбициозный интернет-магазин тюнинга для японских автомобилей с перспективами собственного тюнинг-ателье.
Основное отличие от конкурентов и концепция бизнеса - живое наличие запчастей на складе в Москве, а не привоз под заказ, как это делают остальные. Недаром слоган магазина: "Tuning on board".
Есть зарубежный прототип магазина - http://pandagarage.com/ - с нами не аффилирован.
Наши ключевые конкуренты:
http://www.atomic-shop.ru/http://www.speedtuning.ru/http://tuningfactory.ru/http://www.cr3w.ru/
Описание питча
Требуется логотип, который станет узнаваемой меткой интернет-магазина, а в перспективе и тюнинг-ателье. Как нам видится, логотипом должен стать персонаж панды с автотематикой. Желательно, но не обязательно, использование JDM-символики (ознакомиться можно тут: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/natulya/journal/288230376152607543 ).
Логотип в последующем "сядет" на сайт, визитки, наклейки на автомобили и т.д. Кроме того, логотип должен быть относительно простым и легковоспроизводимым (например, без мелких деталей, т.к. планируется его размещение на запчастях собственного производства, где поверхность нанесения не превышает 2,5-3 см, при которых логотип должен оставаться читаемым).
Наши клиенты - преимущественно, молодые парни в возрасте от 20 до 30 лет, для которых машина не просто средство передвижения, но еще и любимое хобби. Гонки, дрифт, ночные "покатушки", 180 км./ч на спидометре, рев мотора, оборачивающиеся прохожие - это то, к чему они стремятся. Для вдохновения можем рекомендовать просмотр пары серий сериала "Initial D".
Магазин Panda Motors для этих ребят должен стать магазином мечты, где они будут готовы часами пялиться в витрины и говорить: "Смотри, смотри, это же такая же штука, как у того крутого парня с трэка".