Сервис для поиска и покупок одежды и обуви по оффлайн магазинам города
Описание питча
Мы хотим получить главную страницу нашего сервиса предназначенную для покупателей. На ней должно быть краткое объяснение, что это за сервис и страница должна побуждать к одному из следующих действий:
1. Основная цель – Привести пользователя к покупкам на сайте. (какое то действие посетителя, которое переводит его к покупкам на сайте, при этом прежде чем переводить пользователя к самим товарам необходимо дать ему выбор возможных категорий отсортированных по полу)
2. Второстепенная цель – «заякорить» посетителя на наш сайт путем привлечения его к общению, обсуждению и просмотру (поиску) новинок и новостей на сайте. (Вывести краткое содержание последних интересных блогов например: Название статьи и аннотация к ней с ссылками "комментировать" и "посмотреть подробнее")
Образ и Имидж: удобный сервис для поиска и покупки одежды и обуви в вашем городе. Почему мы считаем, что сервис удобный:
1. Все в одном месте (все товары и магазины на одной платформе)
2. Достаточно 1 регистрации для покупки во всех магазинах.
3. Единый процесс покупки (возможность оформления 1 заказа из разных магазинов)
4. Своя служба доставки (с оплатой при получении)
5. Услуга примерки
6. Гарантия возврата товара
7. Безопасность платежей (все платежи проходят через наш сайт)
8. Возможность поиска по разным критериям: по категориям, по магазинам, по Торговым центрам, по новинкам, горячим предложениям (акциям).
9. Платите как вам удобно, как вы привыкли (есть все возможные способы оплаты: эл. Деньги, Visa, MasterCard, оплата при получении)
10. Процесс покупки не вынуждает вас делать дополнительных приседаний :)
11. Всегда актуальная база товаров, которая постоянно модерируется самими магазинами
12. Гарантия наличия товара самим продавцом.
13. Возможность онлайн-общения с продавцом
14. От фотографии до покупки – 1 клик.
15. Советы, рекомендации, комментарии от стилистов
16. Давайте вместе сделаем процесс покупки идеальным. (приглашение для совершенствования процесса покупки)
17. Возможность предложить добавить какой либо оффлайн магазин из списка или указать свой если человек не нашел в списке интересный ему магазин. (сделать такой блок на главной в футере)
18. Сервис поможет Вам понять, что вам хочется, что надо, что модно, что актуально и найти это или даже что то большее. (рабочая фраза)
Основные посетители сайта 80% - девушки и 20% мужчины в возрасте от 19 до 35 лет.
У человека должно сформироваться понимание, что здесь у него выбор гораздо шире, чем в Торговых центрах, за счет участия множества отдельных магазинов и частных продавцов.
Сайт должен быть современный, адаптивный (резиновый), основной фон сайта белый, сам сайт должен выглядеть светлым и просторным. В шапке сайта горизонтальное меню с функциональными кнопками и нашим логотипом (которого нет, можно название указывать)
На главной надо отображать новинки, популярные товары.
Сделать заметную кнопку (область) для владельцев магазинов, чтобы они могли подать заявку на подключение, место для этой области надо выбрать с учетом того, что основная масса посетителей - это покупатели а не магазины.
Возможно вывести где то блок с циферблатом, на котором отображать кол-во товаров в продаже на текущий момент и блок чтобы в движении был при добавлении новых товаров.