Тепловизионная диагностика домов, коттеджей, выявление утечек тепла и поиск решений.
Мы используем только современное тепловизионное оборудование
Описание питча
I. Основные цели, преследуемые при разработке нового дизайна
Создаваемый сайт - инструмент для следующих целей (по приоритетам свеху вниз):
1. Привлечение новых клиентов (рекламные цели);
2. Инструмент для работы с текущими клиентами (коммуникационные)
3. Публичная информация о компании (информационные цели).
II. Основные страницы.
Страницы, которые нужно прорисовать:
- главная;
- текстовая (страница с описанием и картинками в тексте, например, "О нас");
- страница со списком статей
- контакты (с использованием Яндекс.Карт и формы онлайн запроса
III. Детальное описание страниц (это примерное представление того, что видится нам, исходя из тех целей, которые блоки должны нести, но возможны и другие предложения от дизайнеров)
а) Главная
Основная, разводящая страница сайта.
То, что сейчас представляется на главной:
Два блока меню:
- Общее (о конмании, контакты, цены): горизонтальное, сверху. Сквозное на сайте
- Услуги: название+ ассоциативная иконка к нему (услуги есть на текущем сайте). С возможностью расширения. Меню сквозное по сайту.
Слайдер - наличие слайдера под рекламные картинки с надписями и "листалкой"
Блок с кратким описанием
Контакты на видном месте
б) Текстовая
Оба основных меню + дополнительное меню слева (меню подстраниц)
Хлебные крошки
Содержательная часть
Галерея фотографий в виде мини-превью внизу страницы перд подвалом
в) Список статей
Оба основных меню
Хлебные крошки
Перечень статей (10 на страницу + ссылки на следующие страницы)
Статья в перечне: картинка-превью, название, краткий анонс)
г) Контакты:
Оба основных меню
Хлебные крошки
Содержательная часть
Яндекс.Карта, оформленная (не просто вставить в содержателную часть, а нечто, например, http://vivaldi-park.ru/kontakty/)
Форма онлайн запроса:
IV. Общие требования
- "Хлебные крошки"
- Дизайн нерезиновый под мин. разрешение 1024 на 768
- Не использовать разнообразие пестрых цветов, несмотря на специфику и логотип
- Количество цветов желательно не более 3