Логотип для Литературного журнала нового поколения
Гонорар:10 000 Р.-
Срок:1м. 00с.
Решений:118
Просмотры брифа:1962
Решений:118
Просмотры брифа:1962
Описание бизнеса/деятельности
СМИ, Издательская деятельность, АРТ
Описание питча
Вы всегда мечтали поработать над культовым проектом? Войти в историю, как в свое время это сделал автор первой обложки журнала The New Yorker? Быть причастным к действительно значимому этапу развития культурной жизни?
У вас есть такая возможность – именно здесь и именно сейчас мы начинаем конкурс на разработку концепции для совершенно нового журнала, посвященного современной литературе и искусству.
Приглашаем всех неравнодушных к современному искусству принять участие в конкурсе на разработку логотипа издания.
ЧТО МЫ СОЗДАЕМ:
Печатно-электронный литературный иллюстрированный арт-журнал нового поколения.
Название: ГУДЛИТ
Форматы: печатное многостраничное издание и приложения для различных платформ.
ГУДЛИТ БУДЕТ ЖИТЬ В ФОРМАТАХ:
- Web site;
- Приложения для всех возможных электронных устройств Apps, Android, читалки;
- Печатный полуглянцевый журнал..
Мы хотим создать бренд. Мы хотим создать философию. Мы хотим нести современную актуальную литературу и искусство в массы.
ЧТО МЫ ХОТИМ:
Логотип (графическая часть + название журнала на русском языке).
Логотип должен/может перекликаться с лого сайта www.litprom.ru
Цветовая гамма – по выбору.
Только последние достижения в области дизайна! Все самое современное, все самое креативное, все самое лучшее. Мы должны не идти в ногу со временем, мы должны его опережать!
ЧТО МЫ НЕ ХОТИМ:
Перья голубей, профиль Пушкина, ручки перьевые, шариковые, гелевые, карандаши, бороду Толстого, ОКНА РОСТА, КПСС, его святейшество боян, книги, пэйнтодизайн, Союз Писателей.
P.S. Логотип должен гармонично смотреться как на обложке журнала с цветной иллюстрацией (это может быть яркая картина. см. the New Yorker, dijital art, фотография), так и на сайте, на айфоне, на черно-белой читалке.
Нам нужна Ваша Идея!