Выпуск кондитерских изделий (восточных сладостей) по ГОСТ технологиям. Щербет, Кос-халва, Нуга, Лукум. Запускаем выпуск фасованной продукции.
Описание питча
На данном этапе есть два продукта.
Первый в форме слитка золота (размер 100*50*30 мм). Продукт размещают на бумажной подложке и запечатывают в пленку (прозрачная или матовая). Фотография продукта прилагается. (111.jpg)
Второй в виде прямоугольника (размер 120*80*30 мм). Готовый продукт размещают в прозрачную пластиковую подложку или бумажную коробку с рисунком и запечатывают в пленку.
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль продукта (наклейку в едином стиле под 4 продукта + рисунок на бумажную подложку/коробку).
Продукт советских времен и основной контингент от 35 лет. Новый дизайн должен привлечь молодое поколение и не оттолкнуть взрослых.
Переходим к описанию наклейки.
Логотип:
Запоминающийся, узнаваемый. Одно слово - ТОФФИ (возможны вариации TOFFEE) обрамленный в фигурный овал (в восточном стиле) или контур символа Санкт-Петербурга (очертания Петропавловской крепости или другой узнаваемый объект). Человек сразу должен понять, что продукт произведен в Санкт-Петербурге.
Шрифт - вариации восточного (типа ds-arabic.ttf). Такой же шрифт и для нанесения названия продукта на этикетке. (пункт "2" в этикетке)
Этикетка:
1) Логотип
2) Крупным шрифтом название продукта
"Щербет ореховый"
"Кос-халва восточная"
"Нуга лимонная"
"Лукум ореховый"
3) Чуть меньшим шрифтом надпись - "Восточные сладости"
4) Цвет наклейки для каждого продукта свой. Примерные цвета приведены во вложенных файлах.
Форма вытянутая (прямоугольник со скруглениями или что-то в восточном стиле) на слиток. Более квадратная этикетка на пластовой продукт.
Контрэтикетка:
1) Адрес фактический и юридический
2) Состав
3) Штрих-код
4) Вес
5) Химический состав
6) Срок годности и дата выработки
Тут ничего сложного, просто разместить текст. (текс по требованию)
Подложка под продукт:
На подложке должно быть универсальное изображение (геометрические фигуры, вензеля, логотип компании) содержащее все 4 цвета продуктовой линейки. Принимаются идеи в восточном стиле. Во вложении на фотографии в нижнем правом углу банки с наклонными линиями, где использованы все цвета их упаковок. Края подложки должны быть визуально завершены (восточный орнамент или изогнутая линия)
Для пластового продукта будет бумажная подложка с этим же рисунком.
Поговорил с типографией, для возможности "обогатить" этикетку можно использовать следующие виды работ:
1) Дополнительная печать бронзовой или серебряной краской
2) Печать этикетки на металлизированной бумаге (подороже + добавляется белый тонер), но краска на этой бумаге будет интереснее смотреться.
3) Покрытие лаком всей этикетки или её частей (выделить логотип или орнамент)