Дистрибуция экологичной бытовой химии и хозтоваров для дома из Германии «Чистый дом» — это дистрибьютор качественной немецкой бытовой химии на российском рынке. Уже 20 лет, мы поставляем на российский рынок средства для ухода за обувью Erdal, чистящие средства Frosch, Emsal, Tuba, Tofix, средства для ухода за домом Rival, a&n&a, aQualine, и замечательные пятновыводители Dr.Beckmann. Все вместе они образуют семью продуктов, объединенных общим отношением к производству и стилю жизни. Мы тщательно подходим к выбору брендов для дистрибуции. Как правило это — семейные или небольшие компании из Германии, у которых в приоритете — экология, социальная ответственность, уважение к сотрудникам, природе, гуманное и рациональное отношение к эксплуатируемым в процессе производства ресурсам, использование только качественного сырья для производства своих продуктов. Всех их объединяет особое отношение к производству, где есть свои принципы и кодексы. Например, они сотрудничают только с теми поставщиками пальмового масла, которые предоставляют сертификат о том, что каждый год они восполняют количество использованных пальм, или создают высокотехнологичное производство, которое одновременно очищает воду и обеспечивает электричеством города вокруг. Все из них стараются придерживаться политики рационального потребления и отношения к природе — sustainability http://en.wikipedia.org/wiki/Sustainability. Все поставляемые нами товары производятся в Германии. Более подробно о нашей компании и о списке представленных брендов можно ознакомится на сайте: http://chistydom.ru Наша компания — это команда профессионалов. Мы всегда находим нестандартный подход в разрешении любых проблем, связанных с деятельностью компании. Наши сотрудники в меру корпоративны, и в меру свободолюбивы, они в состоянии принимать самостоятельные решения. Мы стараемся поломать стереотипы «совкового» понимания дистрибьюции, мы хотим показать, что мы прогрессивные и образованные люди, которые смотрят далеко вперед и строят долгосрочные планы: и, вместо того, чтобы клеймить и обезличивать конкурентов, мы образовываем население, и делаем это успешно. Просуществовав на рынке 20 лет, мы повышаем не только уровень потребления, но и уровень сознания. Например, мы самые первые начали поставлять чистящие средства в «майонезной» упаковке в Россию, потому что твердая пластиковая бутылка наносит больший вред природе и использует больше сырья.