1. С 2004 г. студия работает без сайта, без рекламы и даже без визиток (сапожник без сапог) т. к. заказы по рекомендациям. 2. Эти рекомендации складываются из совместной продолжительной работы с клиентами на поддержке (с некоторыми работаем с момента основания студии - их сайтам проводился редизайн до трех раз). 3. На выходе клиент не остается один на один с полученным сайтом, а действительно получает, как бы банально это не звучало "комплекс" услуг: а) размещение (хостинг) на нашем сервере (всего там крутится более 200 сайтов), также централизованно продлеваются все домены клиентов б) ежемесячный план продвижения (seo и яндекс директ) в) изменение информации на сайте, дополнение каталога продукции, новостей и т. д. г) обработку и работу с лидами (заявками с сайта) д) предоставление отчетов в конце месяцев о посещаемости, лидах, местах в поисковых системах причем при личной встрече - выезжает "специально обученый человек" по офисам клиентов 5. Самое главное отличие - использование так называемых "фишек" при разработке и более продуманный консалтинг всего интернет-проекта. Так например в 2005 г. мы первыми в городе перешли на коробочную CMS NetCat, тогда как все еще сидели на всяких самосборных скриптах. С тех пор все веб-студии города перешли на эту же CMS. ))) Или например мы запустили интернет-магазин www.kolesa-darom.ru в Казани применив синхронизацию товарных остатков каждые 5 минут через 1С между складами и разработав план массированого продвижения Яндекс Директ. Благодаря этому компания в короткий срок разрослась до 20 физических магазинов по 14 городам. А аналогичная по размерам компания нашего города с "обычным" сайтом www.intershina.net так и осталась на стартовых позициях (локальный игрок на уровне пары магазинов и шиномонтажек).