Разработка макета наружной рекламы для компании «ЛенСпецСМУ»
Гонорар:15 000 Р.-
Срок:1м. 00с.
Решений:23
Просмотры брифа:995
Решений:23
Просмотры брифа:995
Описание бизнеса/деятельности
«ЛенСпецСМУ» - лидер строительного рынка Санкт-Петербурга (25 лет на рынке), надежный застройщик (объекты сдаются точно в срок).
Описание питча
Для участия в питче необходимо предоставить превью макетов 5х12 м и 5х24 м (2 макета один креатив). Победителю необходимо будет предоставить 2 готовых макета (5х12 м и 5х24 м ) в .psd с разрешением 30 dpi в масштабе 1 к 1
ГОНОРАР ПОБЕДИТЕЛЯ – 15 000 РУБ.
Рекламная кампания выводит на рынок 2 новых объекта, в новых (для компании) районах Санкт-Петербурга. Макет должен донести до покупателя информацию о том, что у ЛенСпецСМУ в предложении появились новые объекты в новых районах (расширение ассортимента, эффект новизны). Возможно, сообщение как просто о выходе в продажу новых объектов, так и уточнение, что объектов два и находятся они в двух разных районах.
Важно, чтобы макет был нестандартным, креативным!
Важно, чтобы в рекламе не было изображения домов!
Возможные словосочетания в рекламе "новый дома" "новые адреса"
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
• Обязательно должно присутствовать слово Новое/Новый и т.п.
• Обязательное использование фирменного стиля компании (возможно изменение вариантов расположения цветов).
• Приветствуется нестандартные креативные идеи, но с условием, что они будут лёгкими для восприятия и понимания потенциальными покупателями (возможно применение фото, графики и др.).
• Потенциальный покупатель должен четко понимать, что компания продаёт квартиры (жильё).
РЕКЛАМИРУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
2 строящихся жилых дома в спальных районах Санкт-Петербурга, относящиеся к одному классу жилья. Дома имеют схожую целевую аудиторию и схожие характеристики (большое количество квартир небольших метражей).
1)Жилой дом на ул. Тухачевского, д. 27 (Красногвардейский район). Название - «Дом на Тухачевского». Дом класса комфорт (средняя ценовая категория). Количество квартир в доме – 432 шт. (небольшой дом). В комплексе запроектированы в основном студии и 1- и 2-х комнатные квартиры небольших метражей. Основная особенность расположения объекта - дом находится рядом с парком.
2) Жилой комплекс на Пулковском ш., д.36 (Московский район). Название - ЖК «Летний». Дом класса комфорт (средняя ценовая категория). Количество квартир в доме – 990 шт. В комплексе запроектированы в основном студии и 1- и 2-х комнатные квартиры небольших метражей. Основная особенность расположения объекта - комплекс находится в престижном районе с развитой торговой инфраструктурой.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
• Люди со средним и выше среднего уровнями дохода.
• Одинокие молодые люди, молодые семьи, семьи со взрослыми детьми.
• Жители спальных районов Санкт-Петербурга, приезжие из регионов РФ, жители пригородов.