Мы новое, пока еще небольшое, но весьма амбициозное коммуникационное агентство, созданное группой пиарщиков, event- и SMM-менеджеров. Собственно, мы занимаемся PR, event, SMM / digital. Возможно, в будущем появятся и другие направления (media, сайты и пр.) Основные принципы: - мы не делаем пресс-релизов ради пресс-релизов и мероприятий ради мероприятий. Мы всегда анализируем отрасль и специфику бизнеса компании и выстраиваем комплексную коммуникационную стратегию под нее. - мы не загоняем себя в рамки стандартных представлений о пиаре и даже коммуникациях, а используем широкий набор инструментов, которые необходимы для решения задачи и так или иначе связаны с репутацией. Нам часто приходится включаться в функции клиентского сервиса, продуктовой политики, рекламы и пр. - мы не только реализуем проект, но и, по необходимости, стараемся создать необходимые бизнес-процессы или перестроить имеющиеся, чтобы управление репутацией, коммуникацией в дальнейшем осуществлялось целостно и эффективно. Название агентства - People talk. Почему мы выбрали такое название? Люди всегда говорили о тех продуктах, услугах, брендах, которыми они пользовались. Говорили хорошо или плохо, нейтрально или на эмоциях, но ареал распространения этой информации был не слишком большой. С развитием интернета и социальных сетей мир сильно изменился, все стало открыто, прозрачно, и теперь одно слово в Твиттере или Фейсбуке, негативный или позитивный отклик оказывает мгновенное влияние на репутацию и бизнес-компании. Мы помогаем компаниям общаться с людьми так, чтобы люди говорили о компании в позитивном ключе, для чего работаем с самыми разными функциями и инструментами (см. выше)
1. Шаблон презентации PowerPoint стандартного размера (титульная страница, внутренняя страница). Должны быть описаны используемые шрифты, расположение элементов (заголовок, номер слайда, основное поле и пр.) 2. визитка на русском и английском языках (включает в себя имя и фамилию, два номера мобильного телефона (RU, KZ), сайт, электронный адрес, должность, Твиттер). Визитка может быть двухсторонней или односторонней. 3. Папка 4. бланк письма, цветной (логотип, поле с контактными данными / реквизитами, номер страницы) 5. Макет наклейки / печати на стандартный CD. (логотип, контакты, поле для записи фломастером содержания) 6. Конверты А4, евроконверт Помимо файла желательно собрать это в брендбук с указанием используемых цветов, шрифтов, отступов и пр. по каждому элементу, чтобы потом пользоваться всем этим