Мы - это информационный проект о рынке корпоративных коммуникаций в Казахстане в самом широком смысле этого слова. Мы говорим о связях с общественностью (PR), инвесторами (IR), властями (GR), потребителями, СМИ (MR), social media communications and customer care, брендинге и продвижении регионов и стран, профессии коммуникатора и многом другом. Мы НЕ говорим о рекламных кейсах, медиапланировании, BTL и т.п., стараясь немного дистанцироваться от маркетинга. Есть информация также вот тут http://communications.kz/ и вот тут https://www.facebook.com/groups/communications.kz/members/ Проект будет развиваться и включать в себя мастер-классы и публичные лекции, информационный портал, группу в Facebook и эккаунт в Twitter.
Сейчас есть знак (см. вложенный файл и страницу сайта). Логика и концепция этого знака меня полностью устраивает. Основная логика в имеющемся знаке (и она нашла отражение в имеющемся знаке) - в основе всего отношения (R = relations), которые мы выстраиваем с окружающей средой в соответствии с определенной цель (мишень). Благодаря тому, что есть разные аудитории, получаются разные направления, одними из важнейших являются связи со СМИ (M = Media), властью (G = Government), инвесторами (I = Investors). В целом, все это называется корпоративные коммуникации или PR 1) Нужно освежить данный знак, придав ему больше европейского стиля, изящества и строгости. Нужно сделать его более серьезным, придать профессиональный имидж. Как я вижу, в первую очередь за счет типографики букв. Возможно, стоит поработать над цветами (сейчас что-то между красным и розовым, хочется от него уйти). Важна элегантность, красота, ассоциация с европейским уровнем. То есть важно уйти от российско-совкового вида, толстых линий, тяжелых цветов, громоздкости и сложности. 2) Идентифицировать проект как Казахстан (возможно, добавить к нему в виде небольшого символа флаг Казахстана, хотя это может перегрузить логотип, а в приоритете выразить солидность и профессионализм. Поэтому нужно найти другие возможности) 3) Добавить к знаку название проекта "Корпоративные коммуникации в Казахстане" Нужно сделать не яркий взрывной логотип, но строгий, солидный, серьезный, надежный, одновременно элегантный и изящный, европейского уровня. Целевая аудитория состоит из 2 групп: с одной стороны это проф. сообщество, с другой - руководители компаний, как маленьких, так и больших. На сегодняшний день существует клише, что сотрудники коммун. агентств только пропечатывают пресс-релиз и разносят кофе. Есть непонимание бизнеса. На самом деле наши сотрудники - это профессионалы, которые могут поднять отрасль на другой уровень, подготовить к выходу IPO. Они могут создать положительный образ как у органов власти, так и у инвесторов, руководителей компаний, и у профессионального сообщества. Их деятельность влияет на продвижение бренда и на капитализацию компании. Таким образом, по стилю / тональности это должен быть профессиональный проект (в смысле, объединяет представителей профессионального сообщества). Нужно отразить важность корпоративных коммуникаций, что они влияют на стоимость компании, и успех этих корп. коммуникаций для бизнеса очень велик (это часть нематериальных активов). Это хочется донести через лого и написание. Позднее лого (знак + название) будет использоваться для разработки визиток, баннеров на сайт, роллапа и т.п.