Финансовая Группа Лайф объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия. Также, в группу входит ряд дочерних компаний. http://life-group.ru Финансовая Группа Лайф — уникальный бренд на российском банковском рынке, предлагающий своим клиентам не только качественные продукты и услуги, но и особенную культуру отношений- life stile. Сейчас проводится рестайлинг Финансовой Группы, создание зонтичного бренда, единое оформление отделений, и т.д.
Основная цель: Получить новый логотип Группы, предполагающий индивидуальное решение и отражающий ценности Финансовой Группы Лайф. Компании, близкие нам по духу и ценностям: Virgin. Ценности Финансовой Группы Лайф: • Инновационный • Бросающий вызов • Умный • Современный • Технологичный • Трендовый • Свежий Основная целевая аудитория: Молодежь, белые воротнички и бизнес-сегмент (дополнительные сегменты, представленные в меньшей степени: домохозяйки, пенсионеры, синие воротнички). Логотип должен гармонично вписываться в концепцию с графическими элементами, приведенными ниже (драфтовый вариант нового фирменного стиля). Графические элементы показывают стремление человека к поставленной цели. Финансовая Группа Лайф является проводником, мостиком к достижению этой цели и стилю жизни. На данный момент в логотипе присутствуют слова: «Финансовая Группа Лайф», и в правом верхнем углу слова Лайф - оранжевый значок, похожий на солнце. Значок на самом деле – символизирует руку ребенка, наложенную на руку взрослого. Эта идея нам нравится, но проблема в том, что в данном исполнении она не считывается. В существующем логотипе используется устаревшая цветовая схема с достаточно грубыми цветами. При создании нового логотипа этого следует избегать. Логотип не обязательно должен говорить о финансовой направленности Группы и может быть совершенно независимым по тематике.