Мы - это сайт smart-lab.ru Блоги для трейдеров, биржевых спекулянтов, финансовых компаний. Почти социальное сообщество представителей биржевого мира. База знаний по экономике, финансам, трейдингу.
Нам нужен логотип smart-lab. Важна минималистичность. Условно говоря, если будет логотип - кружочек и в нем квадратик - такой логотип нам тоже понравится. Если выбирать из логотипов Sochi 2014 и Альфа-банком, то мы однозначно выбрали бы логотип банка. Также нам нравится логотип Yandex - он узнаваемый, есть значок. Для нас эталоном красоты также является bloomberg (http://web.archive.org/web/20061130002434im_/http://images.bloomberg.com/r06/navigation/logo.gif), Альфа-банк. То есть можно разработать логотип не только, используя символы и знаки, а создать минималистичное, уникальное шрифтовое начертание, которое бы ассоциировалось только с нами. Важно избежать аляповатости; не привязываться к стрелкам, к дизайну и цветовой гамме сайта сегодня. Лого должен быть достаточно простым, не содержать много цветов. Логотип не обязательно должен кричать о финансовой направленности сайта и может быть совершенно независимым по тематике. Возможно, было бы неплохо попробовать отойти от темы графиков и денежных эквивалентов, поискать более оригинальные мотивы или узнаваемые шрифтовые начертани. Логотип должен быть отделим от текста и однозначно интерпретируем и ассоциируем с нами (если люди видят лого, они вспоминают что видели его на нашем сайте) Логотип должен хорошо смотреться не только на будущем сайте, но и на визитках, бланке. Поэтому в приоритете визуализировать то, как это может быть на этих двух примерах, поскольку нам самим сложно сразу это представить. Логотип не обязательно подстраивать под текущий дизайн сайта и его цветовые решения, но вариант на черном предоставить нужно тоже. Наша целевая аудитория - это с одной стороны трейдеры, платежеспособная аудитория, нервная, мужчины от 19 лет. Они агрессивно торгуют и играют в азартные игры. Предпочитают деловые СМИ: РБК, Ведомости, Эксперт и т.п. С другой стороны - это рекламодатели, которым не нравится то, как выглядит сайт сегодня. Нам предлагали разные логотипы, но они не отвечали на 100% нашим потребностям: какие-то из них эксплуатировали графику iPhone, другие создавали в знаке неграмотное расположение японских свечей или неоригинальные знаки (см. в приложении некоторые из вариантов). Ни один из логотипов не ложился на документацию, поэтому важно предоставить лого в цветном варианте для сайта и для документа и в черно-белом цвете. Друзья, самое важное передать простоту и солидность. Эталон простоты в логотипах приведен выше, эталоном солидности для нас является Brioni (https://www.google.ru/search?q=brioni+logo&btnG=Поиск&hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&ct=mode&cd=2&biw=1024&bih=1161&sei=xcy8T5TnB5PT4QTrnrQc), Mercedes и Коммерсантъ (https://www.google.ru/search?q=Коммерсант+логотип&btnG=Поиск&hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&ct=mode&cd=2&biw=1024&bih=1161&sei=_8y8T7eMB7Tb4QTG6-Ur) Великолепен лого Merrill Lynch: https://evbdn.eventbrite.com/s3-s3/eventlogos/14329333/merrilllynchlogo.jpg UPD Просьба, воздержаться от аналогий с темой лаборатории: минзурки, пробирки, колбочки, спиртовки - все это нам не подходит