www.marketing20.ru начался как персональное место для коллекционирования нестандартных маркетинговых идей. В настоящий момент это блог с обширной базой данных по разным нестандартным маркетинговым инструментам, кейсами и презентациям. Изначально сайт делался "на коленке" самим автором, который не имеет опыта ни в дизайне ни в верстки ни в программировании.
Логотип должен стать одним из элементов айдентики сайта, который позволит его легко выделить среди моря других "безличенных" блогов. Логотип не должен быть излишне громозким или сложным. Должен оставлять у посетителя понимание о том, что он находится на сайте marketing20.ru Логотип должен быть прописан по-латински, и, несмотря на название домена, между 2 и 0 должна быть точка. То есть должен выглядеть так: marketing 2.0 2.0 означает нестандартный маркетинг. Существует маркетинг 1.0 - стандартный, а я пишу о нестандартном, в котором сам потребитель принимает непосредственное участие в создание контента. Например, одним из нестандартных инструментов маркетинга является флешмоб (http://www.marketing20.ru/?p=505), который потребители снимают на телефон, другой - нестандартное соседство рекламных площадей( http://www.marketing20.ru/?p=382). То есть другими словами, это маркетинг "диалога". Сам потребитель участвует в маркетинге кампании. Целевая аудитория сайта - маркетологи от 20-35 лет, молодые специалисты, выпускники рекламных отделений ВУЗов, маркетологи в небольших компаниях. Логотип должен быть лаконичным, простым и главное - должен легко перевоплощаться в профильную иконку на странице twitter. Так же я сделаю визитки. Логотип должен также стать дружелюбным, веселым и забавным, как и то, о чем я пишу. Позитивным и ярким. Информационности он может не нести.