• Бренд BeDigital • digital рекламное агентство • Основные конкуренты – крупные сетевые агентства: Adwatch Isobar Carat Interactive Media stars Nectarin OMD и т.д. • Наше отличие от больших сетевых конкурентов: гибкость, оперативность и быстрая адаптация к изменениям на рынке.
• Нужен запоминающийся логотип. Он должен бросаться в глаза, стать заметным, но простым. Из примеров, которые нам близки, можно вспомнить Apple, который всегда на пике технологий (нам нравится, как лого, так и то, как они преподносят свою продукцию), Яндекс, Surfinburd. Они являются современными и простыми на наш взгляд. Мы не хотим картинок. Мы хотим, чтобы взглянув на наш логотип, потенциальный клиент подумал: "Современно, здорово, понятно!" Наше отличие от больших сетевых конкурентов: гибкость, оперативность и быстрая адаптация к изменениям на рынке. Логотип должен стать молодым, прогрессивным и в тоже время надежным • Наши клиенты – маркетологи, бренд-менеджеры и другие представители брендов и компаний, представляющих бренды B2B (Business to Business), B2C (Business-to-Consumer), FMCG(Товары повседневного спроса) из различных отраслей: банки, недвижимость, продукты питания, одежда, услуги. Это люди от 25-45 лет, примерно 60% женщины, 40% мужчины. Часть из них – это продвинутое население, они пользуются twitter; но важно учитывать и тех, кто еще не пробовал работать в интернете, а тем более – размещать рекламу в сети. Нужно ориентироваться как на прогрессивных, так и на консервативных людей (работников банков, пищевой индустрии и пр.), которые ищут нестандартные подходы в развитие бизнеса. • Хотелось бы, чтобы взглянув на логотип, человек понял – тут делают отличные рекламные кампании. Однако нужно понимать, что мы не креативное, но медийное агентство. Это значит мы занимаемся размещением, стратегией и медиа-планированием. • Клиент должен захотеть провести рекламную кампанию именно через наше агентство. P.S.: У компании есть домен bdgtal.ru. Но привязываться к нему в логотипе, пожалуй, не стоит. Хотя мы допускаем, что этот нюанс можно еще обсудить.